15 мероприятий для бара

0 43

Теперь вы готовы к самой интересной части — пора приступить к планированию. 

Ключевым моментом является создание увлекательных мероприятий в баре, которые заставят клиентов встать с дивана и уйти от их праздника Netflix. Если вы готовы увеличить продажи бара во время простоев, вот 15 забавных и изобретательных идей, которые стоит попробовать.

1. Ночь викторин

Классическая  викторина PubStumpers  является фаворитом в Северной Америке не зря: она вызывает привыкание!  Или вы можете создать свои собственные мелочи на основе темы, которую любят ваши покровители, поп-культуры, истории или смеси. Команды регистрируются и соревнуются каждую неделю на вашем объекте, борясь за финальный приз. Совместите игру с меню и специальными напитками, и пусть ваш хозяин расскажет о вашем баре, чтобы научить своих новых клиентов вашим собственным маленьким мелочам. А здесь можно заказать выездной бар

2. Просмотр вечеринок

Смотреть телевизор в баре — это не просто большая игра. Подумайте обо всех популярных шоу, которые не так просто транслировать, не выходя из дома. Оскар перед показом, все, что имеет культовое поклонение (вспомните сверхпопулярную «  Игру престолов» ), финалы сезона или сериала, а также фильмы-ретроспективы, такие как «  Назад в будущее»  или «  Красотка в розовом» . Тематируйте свои фирменные напитки с помощью художественного шоу или фильма и поощряйте завсегдатаев одеваться и по-настоящему проникнуться духом происходящего.

3. Ночь настольных игр

Бары с настольными играми появляются по всей стране. Кажется, люди любят зажигательные змеи и лестницы со своими приятелями (и пару пива). Проведите игры или проведите вечер «принеси свою доску». Убедитесь, что командам нравится ваше меню с тарелками, которыми можно делиться, и предложениями по драфту питчеров.

4. Скоростные знакомства

Предоставьте людям возможность избежать бездумного свайпа вправо с помощью скоростных знакомств. Скоростные свидания — это классика, потому что люди на них охотятся. Настройте планку так, чтобы одиночки могли чередоваться с места на место, общаясь с новым потенциальным партнером каждые несколько минут. Предложите несколько типовых вопросов или напитков, чтобы сломать лед. Вы можете играть в Купидона и вести дела. А кто знает? Возможно, через несколько лет вы проведете помолвку для пары, которая познакомилась в вашем баре!

5. Дружеские скоростные свидания

Скоростные свидания не должны быть неловкими двумя минутами, когда вы смотрите на уродливый галстук незнакомца. Вместо обычных быстрых свиданий проведите ночь знакомств с соседями. Никаких принудительных романов не нужно. На этом веселом мероприятии ведущий задает беззаботный вопрос, например: «Если бы вы могли поужинать с одной знаменитостью, кто бы это был?». Затем каждый человек должен в течение шестидесяти секунд ответить своему временному партнеру. Как только прозвенит звонок, пора переходить к новому партнеру и задается следующий вопрос. Это гарантированный способ, чтобы посетители остались после этого выпить еще раз, пока они узнают больше о своих новых друзьях и узнают больше об ужине с Долли Партон.

6. Встреча в группе

Есть ли в вашем регионе популярная социальная сеть, которая встречается еженедельно? Предложите провести их в вашем баре и предложите специальные цены для групп или специальные напитки на мероприятии. Это может быть местный клуб любителей собак, популярная спортивная команда или группа профессиональных сетей. Найдите их на  meetup.com  или спросите своих постоянных клиентов, входят ли они в группу, которой нужен постоянный дом. Никогда не угадаешь — у тебя может появиться множество новых клиентов!

7. Благотворительная ночь

Ничто так не говорит о «причине пить», как сбор денег на благотворительность, верно? Станьте партнером местной благотворительной организации и проведите мероприятие в баре, посвященное сбору средств для них. Вы можете добавить фирменный напиток, вырученный от которого пожертвуют, или получить часть денег за ночь в качестве пожертвования. Вы даже можете пригласить представителя благотворительной организации, чтобы присутствующие знали, что они поддерживают, и разделить маркетинговые усилия с вашим благотворительным партнером. Они могут получить столько же — если не больше — от успешного мероприятия!

8. Проведите ночь красок.

Что вы получаете, когда скрещиваете кисти, холст и рисуете с покупателями в баре? Комната полная артистов и барных закусок! Yaymaker объединяет  артистов с вашим баром, и местные жители могут найти вас и оплатить билеты через веб-сайт. Группе раздают холст и краски, и их проводят по этапам создания живописного пейзажа местным   художником Yaymaker . Все, что вам нужно сделать, это долить напитки и взбить коктейли.

9. Ночь открытого микрофона

Откройте свой бар — и свои уши — для всех начинающих музыкантов в вашем районе. Сцена или расчищенная территория и приличная звуковая система, и все готово. Многообещающие звезды регистрируются и ждут своего часа, чтобы засиять, пока семья, друзья и фанаты насытятся едой и напитками. Если хотите, сделайте еще один шаг и сделайте соревнование на шесть недель. Каждую неделю проводится голосование аудитории и выбывание до последней недели, когда все финалисты выступают, чтобы побороться за финальный приз. Чем больше участников хотят победить, тем больше людей они приведут, чтобы проголосовать за них. Голосуйте за исполнителей, больше гостей и проверяйте свой бар.

10. Олимпийские игры в барах

Кто может отказаться от тог, соревнований и специальных напитков? Настройте игры, которые могут понравиться людям, и вести счет — дартс, бильярд или настольный футбол — или принесите на вечер какие-нибудь особые игры, такие как корнхол или видеоигры. Начните рекламу заранее, и люди смогут подписать свои команды на мероприятие, что поможет вам узнать, какой тип трафика ожидать. Скажите олимпийским участникам, чтобы они вели счет на каждой станции. В конце вечера раздайте свои золотые, серебряные и бронзовые медали! Убедитесь, что ваши сотрудники хорошо осведомлены о поведении гостей, чтобы они могли  ответственно работать  в условиях обострения конкуренции. 

11. Стенд-ап комедия

Все любят посмеяться, так почему бы не выделить место для всех шутников в городе? Все, что вам нужно, это подставка для микрофона в углу и лист регистрации. Расскажите о себе в городе и наблюдайте, как люди собираются, чтобы развлечься. Создавайте свои собственные забавные коктейли и закуски на шутливую тему, чтобы сочетаться с комедийной темой.

12. Шоу барменов

В  вашем штате целый арсенал  талантливых барменов . Почему бы не использовать этот талант в качестве отправной точки для великолепного барменского шоу? Пусть ваши лучшие бармены будут ослеплять толпу летающими бутылками или горящими напитками. Посмотрите, как толпа вливается, чтобы увидеть и попробовать восхитительные представления. 

Друзья улыбаются и поднимают бокалы

13. Дегустационное мероприятие

Будь то вино, пиво или мини-коктейли, люди любят пробовать напитки. Проведите мероприятие, на котором вы дадите людям то, что они хотят, и предложите сэмплы на одну ночь. Сделайте несколько фаворитов в сочетании с совершенно новыми смесями, чтобы привлечь трафик. Если вы хотите развлечься, попросите гостей проголосовать за понравившийся напиток из каждого пробника и добавить его в меню в качестве предложения с ограниченным сроком действия. И если у нового напитка все хорошо, он может стать обычным напитком, выбранным с любовью вашими гостями. 

14. Примите участие в обходе бара.

Это отличный вариант, который требует немного меньше усилий, но дает вам отличную экспозицию. Людям, которые подписываются на обход баров, выдают список баров, которые нужно посетить, и напитки, которые можно попробовать в каждом из них, проверяя каждое место и выпивая по ходу. Вы можете найти тематические праздничные прогулки по барам — например,  Bunny Hop  или  Santa C Rawl  — или некоторые. Участие в обходе бара в вашем районе означает, что планирование перед мероприятием не входит в ваши планы, но вы все равно можете ожидать увеличения посещаемости. 

15. Танцы из прошлого

Носки для пожилых людей, танцы Сэди Хокин или ретро-выпускной вечер могут творить чудеса для бизнеса и поднять боевой дух танцоров, которые танцуют не так часто, как им хотелось бы. Выберите тему, попросите гостей одеться, чтобы соответствовать ей, и убедитесь, что все приглашают на свидание. Диджей, играющий ретроспективные хиты, и соответствующее меню старой школы сделают вашу вечеринку успешной.

В трудные времена нетрудно развивать бизнес. Подарите своим постоянным клиентам и новым клиентам творческие и веселые мероприятия, которые они не хотели бы пропустить, и вы обнаружите, что в вашем баре всю неделю кипит жизнь.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.